Сценарий для рекламного ролика
Видео начинается с текстовых блоков:
- На темном фоне с красными буквами высвечивается слово "SOS" (со звуком бьющегося тревоги);
- Переход на другой текст: "Вас ищут новые клиенты, но не находят вас и уходят к конкурентам".
- Сцена где клиент платит конкуренту;
- Маркетинговая борьба за клиента проиграна;

- Как вас ищут потенциальные клиенты в 2019?
- Показывается как люди берут телефон и открывают поисковик Google, Яндекс

- Сцена: Едет копейка и ломается на дороге, перестает ехать и не заводится. Водитель выходит из машины открывает капот. Что то там пытается завести, у него конечно же ничего не получается и он начинает матерится (это запикаем).Берет телефон открывает гугл и ищет: "ремонт лада алматы". Находит ladaservice.kz, заходит на сайт, нажимает на кнопку телефона и звонит в сервис записываться.
С толкача заводит машину и едет в сервис.

- Следующая сцена снимается на СТО. Приезжает копейка, машину ремонтируют и снимается как клиент оплачивает за ремонт.

- Дубляж с текстом: "Помогите клиентам проще находить Вас, а не конкурентов"
- Дубляж с текстом: Переходи по ссылке и регистрируйся на мастер-класс, и узнай как попасть в ТОП по Google и Яндекс.

- Анимационная стрелка которая указывает вниз на кнопку: "перейти по ссылке"
C разу же рекламируется и мастер-класс и lada service
На видео нету прямой продажи, которая отталкивает 85% людей
Копейка редкая и красивая машина с красивым номером, людям интересно на нее смотреть, так как таргет настроен на мужчин 25+
Автомобиль ломается на дороге, это жизненная ситуация (жиза), люди смотрят такие ролики
Видео развлекательного формата, что поможет набрать просмотры
Made on
Tilda